cariera_ru


Бизнес-сообщество Серпуховского региона

Бизнес-события и комментарии в Серпухове, Протвино, Пущино


Previous Entry Share Next Entry
Будьте нестандартны и успешны!
infostpp wrote in cariera_ru
меркурий 1Очередное заседание «Меркурий» - клуба состоялось  1 ноября в Серпуховской ТПП. Его гостями стали представители консалтинговых  и IT -компаний, ведь темой для разговора, на этот раз,  стало обсуждение практических шагов позиционирования компании на рынке.  Это заседание стало логическим продолжением предыдущего «Меркурий»-клуба, который проходил в августе этого года и был посвящён  вопросу : «как эффективно тратить деньги на рекламу».  Главный вывод был таков:  рекламодатели не могут сформулировать свои конкурентные преимущества,  не занимаются своим позиционированием на рынке.

Чем мы отличаемся от других?
- Каждую минуту  на нас обрушивается мощный поток новой информации.  Любая созданная нами  реклама подобна лишь крошечной капле этого «водопада» и нужно приложить, поистине, титанические усилия, чтобы суметь в нём выделиться,   -  с этого постулата начал своё выступление в дискуссионном  бизнес-клубе Сергей Савин – управляющий партнёр консалтинговой компании Antwerp Business Consulting Group .
- Нужно найти свою «фишку», которая позволит вам стать уникальными.  И это очень сложная работа, поскольку придется  иметь дело с огромным количеством факторов: стратегия компании, маркетинговые исследования,  оценка конкуренции, пересмотр бизнес-процессов и многое другое.  Такую задачу вряд ли удастся выполнить качественно собственными силами,  мировая практика рекомендует обращаться к профессиональным консультантам.  Теперь такая возможность появилась с приходом в Серпухов компании ABCG.  Для членов СТПП предусмотрены безвозмездные консультации.


м 2В качестве основного плацдарма для продвижения на рынке  рекламные «Гуру» предложили активнее использовать интернет и социальные сети.  Как бы скептически мы не относились к «Вконтакте» или «Одноклассникам»  для России этот канал  сегодня более чем актуальный: в 2012 году социальные сети охватывали  54, 3 миллиона пользователей, в этом цифра выросла ещё на 18 %!
Адаптированным к проведению рекламной кампании должен быть и сайт организации.
 - Сайт,  -подчеркнул директор интернет-портала «Серпейка» Роман Федосов,   - это проводник, который приводит клиента из интернета к вам в офис!
Чтобы эта «дорога» была короткой, сайт, по мнению Романа, должен иметь мобильную и английскую версии, удобное расположение блоков, достаточно способов обращения за консультацией и минимальное количество «кликов»  до покупки.

Готовь сани летом, а бэк-офис – перед рекламной компанией.

м 5Для проведения успешной рекламной кампании нужно готовить не только акцию, но и собственный back-office: сотрудники должны быть в курсе происходящего, а с увеличившимся шквалом звонков лучше всего справятся  многоканальные телефонные номера и специальная настройка офисной АТС. Член СТПП,
Владимир Бобырев, предложил практические решения по обработке входящих звонков.
Ещё одно важное замечание директора  ООО «Информ»
Константина Истомина -  на короткое время проведения акции совсем не обязательно закупать новое оборудование – можно взять в аренду у нас. Даже сервер, и тот, может быть облачным или виртуальным. Современные технологии позволяют делать это без потери качества.

Провести рекламную компанию – полдела. Важно не потерять информацию в шквале звонков, зафиксировать все обращения клиентов, чтобы работать с ними в дальнейшем. Для этого существуют специальные CRM-системы управления отношениями с клиентами. Владимир Сущенко, директор ООО «Альфа-Сервис», рассказал о возможности такой системы от фирмы 1С. Она не только позволяет быстро фиксировать контакты клиента, но в случае интеграции с офисной АТС при звонке клиента выводит на экран всю информацию о нем (имена, история отношений, задолженность и т.п.), записывает телефонный разговор, выдает подсказки из базы знаний на типовые вопросы клиентов.
м 4
С помощью этой программы можно планировать маркетинговые акции, проводить блиц-опросы звонящих и обрабатывать итоги, оценивать эффективность рекламы в разных источниках и много других важных функций.

 - В любом случае,  - подвёл итог встречи президент палаты Анатолий Якушев, - мир меняется и уже никогда не будет таким, каким мы его знали ещё несколько лет назад. Сегодня для успешного ведения бизнеса нужно владеть IT-технологиями, обучить сотрудников, перестроить свой сайт, использовать многоканальные линии связи и обращаться за помощью к специалистам консалтинга – только тогда будет результат.  Очень хорошо, что теперь такие специалисты есть не только в столице, но и в нашем регионе.
Выступление С.Савина - видео
Презентации выступающих

?

Log in

No account? Create an account