cariera_ru


Бизнес-сообщество Серпуховского региона

Бизнес-события и комментарии в Серпухове, Протвино, Пущино


Previous Entry Share Next Entry
Как эффективно тратить деньги на рекламу?
infostpp wrote in cariera_ru
166058_originalТаким вопросом задались участники очередного заседания дискуссионного «Меркурий»-клуба, который состоялся 23 августа в Серпуховской ТПП. В качестве экспертов к завсегдатаям дискуссионного клуба пришли настоящие корифеи рекламного рынка: генеральный директор ООО «Метрополитен Медиа» и учредитель ряда печатных и электронных изданий Сергей Сметанкин, программный директор «Авторадио.Серпухов» и ещё ряда серпуховских радиостанций Татьяна Кордюкова, исполнительный директор «Ока-ФМ», а в недалёком прошлом директор телевидения и радио Серпухова Александр Бутрем, директор интернет-портала «Серпейка» и ещё нескольких городских порталов, разработчик более 50 сайтов Роман Федосов, директор уличного «Радио-город» и канала РЕН-ТВ (Серпухов) Павел Балакин и директор ИА «Южное Подмосковье» Елена Соколова.  У каждого из них за плечами не один год успешной работы на медийном рынке, свой секрет продвижение бизнеса в серпуховском регионе.

166289_originalС точки зрения представителей электронных СМИ основным инструментом привлечения аудитории к товару и услуге на  сегодня является интернет. В качестве аргумента Роман Федосов привёл слова Бил Гейтса, сказанные им ешё в начале 90-х годов: «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе».  Но если лет 10 назад компании было достаточно иметь сделанный «на коленке» сайт, адрес которого был напечатан на визитках и буклетах, сейчас уже к солидному сайту, а ещё лучше нескольким, нужно иметь не просто веб-разработчика в штате, а ещё и интернет-маркетолога и smm-специалиста (специалиста по социальным сетям),   хотя бы на полставки.  Ничего удивительного: с начала 90-х годов количество сайтов, зарегистрированных в РФ,  выросло со 100 до 5, 1 миллиона доменных имён. Больше половины совершеннолетней аудитории нашей страны сегодня просиживают в интернете, причём 75 % из них – ежедневно! Не воспользоваться этаким ресурсом – непростительная оплошность.
Но к какому бы рекламодателю вы не обратились, важно доверять профессионалу, считает  Татьяна Кордюкова:
 - Мы работаем «на земле» и как никто другой знаем, что лучше всего работает на медийном рынке и пытаемся донести это до нашего клиента. Но вот в чём парадокс: из 5 предложенных нами заказчику  вариантов сценария рекламного ролика он выбирает, на мой взгляд, самый плохой.  Ему важно, чтобы прозвучали слова: «самый широкий ассортимент», «скидки», номера мобильных телефонов.  При этом заказчик не думает, что телефон на слух запомнить практически невозможно, а  про широкий ассортимент и скидки говорит каждый второй ролик. Тогда, спрашивается, почему покупатель должен идти к вам, чем таким вы его зацепили? Я всегда призываю  своих клиентов делать ставку не на красоту рекламного ролика и набор привычных фраз, а на свои сильные стороны, чем именно  вы отличаетесь от своих конкурентов. Если слушатель заинтересовался предложением, то и без номера телефона он всегда вас найдёт.
166401_originalЭксперты поддержали коллегу и выразили общее мнение -  эффективность рекламы зависит не от места размещения, креативности ролика или сюжета, а от осознания предпринимателем  своего места в бизнесе, понимания того, чем он, собственно, отличается от других.

Не менее важно, по мнению Президента СТПП Анатолия Якушева, давая рекламу, не забывать и про подготовку собственного  «back office»:
 - А то ведь как бывает, даёт руководитель  рекламу, а его сотрудники, оказывается,  совершенно не готовы обслужить возросший  поток  клиентов, а значит и деньги, потраченные на рекламу, можно считать выброшенными на ветер.

Около двух часов длилось заседание «Меркурий»-клуба. Но, как оказалось, даже этого времени не хватило на то, чтобы осветить все проблемы медийного рынка. Учитывая важность затронутой темы,  Владимир Сущенко, председатель ревизионной комиссии Серпуховской ТПП, предложил провести ещё одно заседание,  посвящённое эффективности рекламы, но на этот раз уделить больше внимания вопросам  выявления конкурентных преимуществ позиционирования на рынке, планирования маркетинговых компаний, а также автоматизации бизнес-процессов по привлечению и удержанию клиентов.

?

Log in

No account? Create an account