cariera_ru


Бизнес-сообщество Серпуховского региона

Бизнес-события и комментарии в Серпухове, Протвино, Пущино


Previous Entry Share Next Entry
Вебинар:«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2013 г.»
infostpp wrote in cariera_ru

Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата 14-15 марта 2013 г..проводит вебинар (интернет-семинар):«ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2013 г.»

«Кадры решают все» - это старое и всегда справедливое высказывание. Оно напоминает профессионалам, что кадровая политика - важнейшая составляющая в любой компании.

Время проведения вебинара:
14 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени,
15 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Регистрация заканчивается 13 марта 2013 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru


Проводить кадровую политику надо с учетом самых современных, самых актуальных знаний. Сегодня управление персоналом - это целая система работы с «человеческими ресурсами», выстаиваемая с использованием технологии кадрового менеджмента и действующего законодательства. Современному руководителю необходимо решать совершенно различные «кадровые» проблемы: от разработки внутренних документов компании до увольнения сотрудников и взаимодействия с профсоюзными организациями. Правильно поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными! Как это сделать?

В ходе семинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.

Программа вебинара:

1. Состав документов кадровой службы:
- локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
- приказы и другая документация по личному составу;
- приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
- учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.

2. Документация по личному составу:
- порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
- оформление приема на работу:
- документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
- оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда);
- оформление личного дела работника;
- документирование перевода на другую работу:
- документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
- оформление приказа о переводе на другую работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование увольнения:
- документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении;
- случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
- оформление приказов об увольнении - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование отпусков, командировок, аттестации.

3. Учетные и регистрационные формы:
- регистрация документов:
- документы, подлежащие обязательной регистрации;
- документы, которые регистрируются на факультативной основе;
- документы, не подлежащие регистрации;
- виды регистрационных форм;
- технология создания журналов регистрации;
- защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
- учет кадровых действий:
- предписанный законодательством;
- по усмотрению организации;
- ведение и учет движения трудовых книжек.

4. Организация хранения документации:
- нормативная правовая база хранения документов;
- хранение текущих документов: правила формирования дел;
- подготовка документов к архивному хранению;
- оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
- уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Ведущая вебинара:

Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы - более 25 лет, опыт преподавательской работы - около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику - все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику - все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 120-часовой программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г). При прослушивании всех программ курса слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

?

Log in